Продающие тексты! О чем следует помнить?
Многим копирайтерам свойственно допущение одной и той же общей ошибки. Они занимаются созданием продающего текста просто ради того, чтобы было наличие продающего текста. У большинства из них есть уверенность, что у их материала на самом деле осуществляется продажа, потому как, по их мнению, у него есть наличие броского заголовка, увлекательного лида, все по модели AIDA… Тем не менее сам корень проблемы заключается в том, что уже с самого начала у такой работы нет возможности продавать. А причина довольно проста-что не учитывают наличие одного важного нюанса. И чаще всего данную ошибку допускают во время создания коммерческого предложения.
Портящий все маленький нюанс
Чтобы статья могла продавать, она должна предложить извлечение какой-либо выгоды благодаря вашим товарам либо услугам. Об этой прописной истине известно всем. А теперь хочется сказать об одном важном моменте: выгода бывает разной.
Давайте предположим, у вас есть предложение в виде станков с ЧПУ, способствующие ускорению рабочего процесса и позволяющие сэкономить в течении одной недели производства три тысячи американских долларов. Можно назвать это выгодой? Вполне. Но не для всех — если говорить. допустим о владельце компании – естественно, а если о снабженце или ведущем технологе, делающего закупки и сидящего на заработной плате -никак. Он по прежнему будет получать свои тысячу двести долларов за отработанный месяц как и раньше.
Помните что качественный текст вы также можете заказать в нашей компании по созданию сайтов в екатеринбурге и продвижению сайтов — SERPSEO;
Косвенно у данной выгоды есть связь с технологом, однако часто для ускорения производственного процесса лишь немногие осуществляют перевод в деньги. Совсем печальным фактом является то когда для технологов делают выгодное предложение в виде маркетинга или имиджа -то ест когда их признают и уважают партнеры, отстраивают от конкурентов и так далее.
Разве это назовешь выгодой? Только смотря для кого и каким способом предложить. Подведем итог — для успешной продажи текста (особо если речь идет о сегменте B2B), необходимо непрерывно держать в уме комбинацию из трех ориентиров.
Также обращайтесь по вопросам разработке сайтов в екатеринбурге; раскрутке сайта и seo-оптимизации.
SERPSEO: Создание и Продвижение Сайтов (Екатеринбург)