nastroyka reklamnih kampaniy prodvijenie saytov serpseo ekaterinburg

Продвижение сайтов и настойка рекламных кампаний Google, Яндекс

Продвижение сайтов и настойка рекламных кампаний Google, Яндекс

 

Главный метод продвижения сайтов в интернете – это поисковые системы. Для этого используется СЕО-оптимизация и прочие механизмы.

 

Яндекс.Директ, Google Ads предлагают и другие методы продвижения, которые помогают не только поднять сайт в поиске, но и повысить продажи, улучшить репутацию, обеспечить узнаваемость. Это рекламные системы, которые встроены в Яндекс и Гугл. Они анализируют действия пользователя в интернете, исходя из этого, подбирается реклама.

Один из эффективных инструментов – контекстная реклама. Например, пользователь зашел на сайт и смотрел цены на телевизоры. В течение нескольких дней на всплывающих баннерах он будет смотреть предложения о покупке телевизора.

Как Яндекс, так и Гугл, предлагают продвижение через сети партнеров. Рекламные баннеры демонстрируется на ресурсах с высоким трафиком (сайты известных СМИ), а также в мобильных приложениях.

  • В Гугле эта услуга называется контекстная медийная сеть.
  • В Яндексе – рекламная сеть Яндекса.

Обе системы также работают с почтой. Пользователю приходит письмо, он его открывает, а там баннер. При нажатии на баннер с выгодным предложением открывается сайт.

Как настроить рекламные компании

Не будучи специалистом, сложно настроить рекламные компании правильно в таких гигантах, как Гугл и Яндекс. Потому стоит доверить это дело настоящим мастерам, энтузиастам своего дела.

Команда специалистов SERPSEO создает сайты любой сложности, а также занимается их продвижением, настраивает рекламные компании в Google или в Яндекс.

Кому принадлежит Яндекс и Гугл

Гугл – это американская корпорация, а Яндекс – российская.

nastroyka reklamnih kampaniy prodvijenie saytov web studiya serpseo ekaterinburg

 

YouTube, как метод продвижения

Компании Google принадлежит YouTube, и он используется как еще один эффективный метод продвижения. Пока пользователь не посмотрит рекламу, он не сможет включить видео. Если пользователя заинтересовала реклама, то он переходит на целевой сайт. У пользователей появилась возможность заблокировать показ рекламы в Ютуб, но только, если видео просматривается не на мобильном устройстве. Люди все чаще используют мобильные устройства для просмотра Ютуб, а там рекламу нельзя заблокировать.

Где заказать настройку рекламной компании – в Яндекс или Гугл

Пользователи двух крупнейших гигантов, Яндекс и Гугл, ведут извечный спор, какая поисковая система лучше. Маркетологи делятся на три основных категории. Одни считают, что рекламу эффективней всего настраивать в Яндекс, другие – в Гугл, а третьи– нужно использовать обе системы.

Статистику, где больше смотрят рекламу и у кого она лучше, объективно оценить затруднительно. Обе системы одинаково эффективны. Стоит учитывать и тот факт, что Гугл установлен по умолчанию на многих устройствах с Андроид или Хром. Тем не менее, в России пользователи отдают предпочтение Яндекс, система уже объединила не только поиск, но и карты, еду, такси, кино, платежные системы и многое другое.

Оценить эффективность рекламы сложно и потому, что пользователь может увидеть рекламу на смартфоне, просматривая Ютуб, а потом вернуться домой, открыть ноутбук и найти нужный товар или услугу через Яндекс.

Какие параметры нужно указать, чтобы настроить рекламную кампанию в Google Ads или Яндекс.Директ?

Параметры:

  • бюджет;
  • ключи;
  • тип объявления;
  • целевая аудитория;
  • геотаргетинг и прочее.

Яндекс предлагает разные типы объявлений – баннеры, текстово-графические, динамические, медийные.

Настройка рекламных компаний в Яндекс и Гугл приблизительно одинаковая, этим должны заниматься специалисты. Тогда реклама будет не только эффективной, но и бюджет не растратится впустую. Например, заказчик может платить не за каждый клик, а только в том случае, если действие совершено (заказан товар, оформлена подписка). Специалисты SERPSEO знают все новинки 2021 года, которые позволят сделать рекламу и продвижение эффективным.

Другие методы продвижения сайтов:

  • поисковая СЕО-оптимизация;
  • реклама в социальных сетях;
  • партнерские программы;
  • почтовые рассылки;
  • отзывы;
  • мобильная реклама.

Напишите нам через форму обратной связи или позвоните, мы подберем эффективные методы продвижения индивидуально для вашего сайта (проводится анализ всех критериев), настроим рекламные компании под ваш бюджет и задачи.

Материал подготовлен веб-студией SERPSEO.RU

Разработка и Продвижение Сайтов в Екатеринбурге. Настройка Рекламных Кампаний. Администрирование, Ведение, Технические Работы.

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *