Отзывы клиентов сайтов. О чем стоит помнить?
Отзывы покупателей могут быть полезны для оценки репутации сайта, особенно интернет-магазина или бизнеса. Однако, вы должны интерпретировать эти отзывы с осторожностью, особенно если их всего несколько.
Стоит проверить как положительные, так и отрицательные отзывы пользователей. Любой желающий может написать их, в том числе и создатель сайта или кто-то, кого нанимают для этой цели.
На деле отзывы сайта довольно существенно влияют на позиции, т.к. это органическая активность на вашем ресурсе. Чем чаще обновляются отзывы тем лучше поисковые системы будут ранжировать ваш сайт и присваивать характеристики.
С другой стороны, если отзывы оставил бот, или отзыв абсолютно не уникальный, т.е. встречается на многих других ресурсах с низкой репутацией (спам) — то такие отзывы могут отрицательно влиять на присваиваемые поисковыми системами характеристики.
При поиске отзывов покупателей, постарайтесь найти их как можно больше. Любой магазин или сайт может получить несколько отрицательных отзывов. Это совершенно нормальная и ожидаемая реакция. Большие магазины и компании имеют тысячи отзывов, большинство получают и ряд отрицательных.
Также важно читать отзывы, потому что важно и содержание отзывов, а не только количество. Достоверных, убедительных сообщений о махинациях и финансовых злоупотреблениях свидетельствует о крайне негативной репутации сайта.
За подробной информацией по теме отзывов вы можете проконсультироваться с нашим seo-специалистом, а так же по вопросам продвижения, оптимизации вашего сайта в поисковиках google, yandex.
Если всего один пользователь столкнулся с грубым сотрудником или несвоевременно получил посылку это не должно считаться отрицательной репутацией сайта. Пожалуйста, используйте ваш суд.
SERPSEO — Продвижение и Разработка Сайтов Екатеринбург.