Важность правильного подбора ключевых фраз для сайта

Подбираем ключевые фразы для своего сайта

Наверняка, если Вы обладаете сайтом, то наверняка задаетесь целью, как же максимально раскрутить свой продукт, свои услуги и т.п. Один из основных моментов в раскрутке – правильно подобранные ключевые фразы и слова.

Запомните – это основа для вашего сайта! Вам предстоит сделать или же придумать несколько ключевых фраз или слов, прописав которые в поисковике, потребитель сможет найти вашу компанию без особых осложнений, а лучше и вообще без таковых.

Как подбирать ключевые слова для сайта?

К примеру, мы предоставляем услуги по аренде домов. В этом случае ключевая фраза будет «аренда домов». Теперь можно, так сказать, разбавить наш ключ географической информацией, а именно месторасположением тех самых домов. К примеру, можно сделать так: «Аренда домов в Киеве». Таким образом, мы получаем сходственный ключ, в котором содержится наша главная фраза.

Продолжая тему с арендой помещений, можно разбавить наш ключ видом предоставленного дома по количеству комнат. Таким образом получим «Аренда трёхкомнатных домов», «Аренда двухкомнатных домов». Можно еще поиграться с первичным ключом «Аренда домов», переделав их в «Аренда домов на сутки», «Аренда домов не несколько дней». Или же, наверняка найдутся желающие получить предоставляемую услугу без посредников, сняв квартиру чисто у хозяина дома, в таком случае можно воспользоваться таким ключом, как «Аренда домов без посредников».

Еще, на что сразу же заострить внимание при создании ключа – целевая аудитория. Нужно быть морально готовым изучить и провести анализ рынка конкурентов. Следует уделить внимание и частотности конкретного ключевого слова или фразы, а также уровня конкуренции ключевика (подойдет неплохой сервис — «Мутаген»). Провести небольшую статистику, какие слова чаще всего используются в Вашей предметной области и только после этого придумывать ключевые слова и внедрять их в сайт.